Положение женщины согласно Библии

ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ СОГЛАСНО СЛОВА БОЖЬЕГО
Как спасенные, принадлежащие Господу, христиане стремятся не жить более в преступлениях и грехах, «в которых некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Ефес. гл. 2 ст. 2). Поэтому каждая сестра могла бы быть рада, если бы ей в связи с вышеназванной темой указали на соответствующие высказывания Писания, из которых она могла бы услышать голос Бога.
К собранным здесь цитатам из Библии не даются утомительные объяснения или увещевания. Каждый читатель, взирая на образ Господа, должен познать сам, какие практические выводы он должен сделать для себя лично.
Положение женщины определено в Писании на основании следующих четырех факторов, и не во власти человека что-либо в этом изменить.
1. Сотворение Евы (1Тим. 2:13)
2. Ее грехопадение (1Тим. 2:14)
3. Сравнение отношений «мужчина-женщина» с отношениями между Христом и Церковью (Еф. 5:22 и далее)
4. Предназначенный Богом порядок: Бог-Христос-мужчина-женщина (1 Кор. 11:3)
Упуская из поля зрения эти факторы, человек пытается внести изменение или развитие в смысле равноправия женщины с мужчиной.
Давайте поближе подойдем к четырем названным факторам.

I. ОСНОВЫ ДЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ
А. СОТВОРЕНИЕ ЕВЫ.
1. С самого начала была явной разница между мужчиной и женщиной.
«...Не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их?» (Матф. 19:4 и Марка 10:6), однако с тем условием, чтобы они были как две зависимые друг от друга личности и одной плотью. Стирание граней различия между мужчиной и женщиной противоречат Божественной изначальной мысли.
2. Хронологический порядок: сначала был сотворен Адам, потом Ева (1 Тим. 2:13). Именно после того, как не человек, а Бог установил, что не хорошо быть человеку одному, Он сотворил помощницу, соответствующую ему (Бытие 2:18)
3. «Итак, муж... есть образ и слава Божия: а жена есть слава мужа» (1 Кор. 11:7)
Основывается на том, что:
а) «Ибо не муж от жены, но жена от мужа» (1. Кор. 11:8)
Бог сотворил Адама из праха земного, Еву же из ребра, которое он взял у Адама (срав. Бытие 2:22)
б) Жена была сотворена для мужа (ср. 1 Кор. 11:9)
Она должна быть ему помощницей, дополнением для него.
Апостол Павел из этого делает следующий вывод: женщина вследствие этого должна иметь на голове знак власти, под которой она находится. Этим и обосновывается понятие покрывала на голове жены (Ср. 1 Кор. 11:10), Чтобы подчеркнуть важность этого, Слово дополняет, что сами Ангелы наблюдают за этим и узнают в этом Божий порядок.
Б. ГРЕХОПАДЕНИЕ ЕВЫ
«И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление» (1 Тим. 2:14). На основании того, что сказано в стихах 13 и 14, жене запрещено поучать мужа или властвовать над ним, ей надобно быть в безмолвии. Когда же речь идет о последствиях этого преступления, говорится не о Еве, а о Адаме: тогда это преступление Адама (ср. Рим. 5:14) и «преступление одного» (ср. ст.19). Адам есть тот один, который согрешил (ст. 16). Через одного человека, Адама, пришла смерть (ср. 1 Кор. 15:21-22). Адам изменил Богу (ср. Осия 6:7).

В. ПРИМЕРЫ СРАВНЕНИЯ С ОТНОШЕНИЕМ ХРИСТА К ЦЕРКВИ
«...Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви...» (Ефес. 5:23)
Таким образом, предлагается жене занять свое положение и ответственность.
1. «...Как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем» (Еф. 5:24). Речь здесь идет о завершенной действительности, положении женщины.
2. Жены должны повиноваться своим мужьям и это повиновение, согласно их положения должно стать действительностью.
а) «Как Господу» (Еф. 5:22); жена видит перед собой не только своего мужа, но даже Господа — какое величие!
б) «...Как прилично в Господе» (Кол. 3:18), в соответствии с величием Господа;
в) «...Чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были» (1 Пет. 3:1), как свидетельство для неверующих;
г) «...Да не порицается слово Божие» (Тит. 2:5). Таким образом, здесь указывается на то, какие последствия имеет непослушание: противнику дается возможность порицания.
В 1 Посл. Петра 3:16 тут же дается библейский пример святых жен, которые уповают на Бога:
1. Сарра была послушна Аврааму. Мы находим это в Бытие 18:6.
2. Она называла его «господином» (Ср. Бытие 18:12). Хотя Сарра это говорила в тайне, в душе, Бог это слышал. Следующий пример женщины из Ветхого Завета, которая повиновалась своему мужу, мы находим в женщине из Сонама (4 Кн. Царств. 4:9-10), которая приготовила горницу для человека Божия лишь после того, как посоветовалась со своим мужем.

Г. БОЖИЙ ПОРЯДОК РАНГОВ: Бог-Христос-муж-жена (ср. 1 Кор. гл.11 ст. 3) В послании к Галатам хотя и подмечается, что нет никакого различия между мужчиной и женщиной и сказано: «ибо все вы одно во Христе Иисусе», «все вы во Христа облеклись» (Гал. 3:27-28), значит одеты в одежду Его достоинства и славы. Здесь речь идет о положении каждого верующего во Христе, в этом аспекте все во Христе Иисусе одно.
В практической же жизни, в семье и в собрании, авторитетом является Божественный порядок рангов. Муж является главой жены, что распространяется однако только на земную жизнь. (Ср. Ев. Лук. 20:35-36)

 

II. САМ БОГ СОБЛЮДАЕТ ПОЗИЦИЮ ЖЕНЩИНЫ
Ни одной женщине не было поручено через Духа Святого написать какую-либо Книгу Священного писания; в противоположность этому — две книги Священного Писания: в Ветхом Завете о женщинах повествуют Книги «Руфь» и «Есфирь» (в Новом Завете к «избранной госпоже» обращается 2 Послание Св. Апостола Иоанна).
Среди Апостолов мы не находим ни одну женщину; и среди свидетелей воскресения Христа в 1 Кор. 15 не называется ни одно имя из женщин, хотя женщины были первыми у пустого гроба.
Существуют в Библии некоторые высказывания женщин, например: Песня Мариами с женщинами, которая сменяет песнопение мужчин (Ср. Исход 15:20-21); песня Деворы, которую она пела с Вараком. Также диалог между Суламитой и Соломоном в Песне Песней, как подчеркивается, является песней Соломона, (ср. Песн. Песн. 1:1 и 6:13). Во времена упадка Богу служили некоторые пророчицы: одна из них — Девора (ср. Кн. Суд. 4:4-5). «Она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой: и приходили к ней сыны Израилевы на суд»; далее, пророчица Алдама «И пошел Хелкия священник, и Ахикам, и Ахбор, и Шафан, и Асаия по повелению царя Иосии к Алдаме пророчице...» (4 Царств. 22,14).
Обе пророчицы совершали свое служение в своих домах. Анна пророчица не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь (ср. Лук. 2:36-38 и 1 Тим. 5:5) Она славила Господа и говорила о Нём всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме.
Однако существовали и лжепророчицы, такие как Ноадия, которая хотела устрашить Неемию (Ср. Неем. 6:14). Ее служение характеризовалось полнейшим отсутствием страха пред Богом.

III. РЕЗУЛЬТАТЫ, ИСХОДЯЩИЕ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ОТДЕЛЬНОСТИ
Слово Божие указывает на различие между незамужней и замужней женщиной. Первая заботится о деле Господа, чтобы быть святой и неукоризненой телесно и духовно. Замужняя же заботится о мирском, как угодить мужу (Ср. 1 Кор. 7:34). Закон нам указывает на то, что касается обеих. В то время как обещание мужчины неизменно, отец имел право упразднить обещание своей дочери, а муж — обещание своей жены (Ср. Кн. Числа 30 гл.).
А. НЕЗАМУЖНЯЯ
Как один из примеров, Слово показывает четырех дочерей евангелиста Филиппа в Деян. Ап. 21:9, которые пророчествовали. Из текста становится ясно, что это служение они, как и Девора и Алдама, делали дома у себя. Когда же несколько дней позже там появился пророк Агав, о них ничего не повествуется.
Б. ЗАМУЖНИЕ
1. Молодые жёны. Тит получает семь наставлений для молодых жён (Ср. Тит. 2:4-6). Первое: «чтобы вразумляли молодых любить мужей», — одно из наставлений в этом смысле для женщин. Мужчины же снова и снова призываются любить своих жён, потому что они в этом наставлении нуждаются больше.

2. ПОЖИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ
Их вклад должен соответствовать тому положению, как прилично святым. (Ср. Тит. 2:3).
Какие высокие требования! Они должны быть учителями.

В. ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕМУ МУЖУ
Из вышеизложенного мы можем сделать следующий вывод:
1. Ей не позволено властвовать над мужем.
2. Она подчинена мужу во всем (= ее положение)
3. Она должна ему во всем подчиняться (= практическое осуществление)

Г. ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЫ В ДОМЕ
Предпосылкой для пресвитеров и служителей в Церкви является то, чтобы они заботились о своих домашних и были живым примером верного хождения пред Богом для домашних своих. Это, конечно же, касается и всех верующих мужчин вообще. Задачей и обязанностью жены в связи с этим является управлять всеми явлениями в доме своем (Ср. 1 Тим. 5:14 и Притч. Сол. 31:27).
Женщина в Сонаме делала так и поняла, что Елисей есть человек Божий. Это стало для нее большим благословением (Ср. 4 Царств. 4:9).

Д. ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ
Слово Божие упоминает в 1 Посл. Кор. 11:5 о пророчествах и молитве.
На примерах из Библии мы попытаемся ближе осветить суть и методы служения женщины.
1. Служить Господу.
Из того числа многих женщин, которые были частично во власти злых духов или болезней, а теперь следовали за Христом и служили Ему своим имуществом, названы определенные имена: Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии и мать сыновей Зеведеевых (ср. Ев. Матф. 27:56 и Марк. 15:40, Лук. 8:3). Среди них были, конечно, некоторые замужние женщины. Большинство из них стояли у Креста Иисуса или смотрели издалека. Некоторые были первыми свидетелями Его воскресения (Ср. Лук. 24:10-22). В служении Господу нет никаких ограничений.
2. Служение погибающим. Женщина у колодца Иакова свидетельствовала окружающим ее людям о Господе и приводила этим к Иисусу. (Ср. Ев. Иоанна 4:28-30,39)
3. Служение братьям и сестрам по вере. Библия дает ряд практических примеров:
а) «Приветствуйте Мариамь, которая много трудилась для нас» (Рим. 16:6). Однако к этому времени ее труд был невозможен, вероятно, из-за возраста и телесной слабости.
б) «Приветствуйте Трифену и Трифосу, трудящихся о Господе» (Рим. 16:12). Сам Господь был их источником в их служении.
в) «...Персиду возлюбленную, которая много потрудилась о Господе» (Рим. 16:12).
Вид и метод их служения не описывается далее подробно, но какое свидетельство дается о них!
г) "Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе (Филип. 4:2). Вместе они несли это служение молитвы (Ср. Рим. 15:30; Кол. 4:12).
д) Сестра Апфия упоминается (Филип. 1:2) особо персонально. Ее служение, вероятно, заключалось в бодрствовании над поместной церковью и было связано с возвращением раба Онисима.
ж) «В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: „серна“; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь» (Деян. 9,36).
з) В 1 Послании к Тимофею 5:10 называются некоторые виды их служения такие, как принимать странников, умывать ноги святым, помогать бедствующим.

IV ЗАМУЖНЯЯ ЖЕНЩИНА И ЕЕ СФЕРА ВЛИЯНИЯ
Два примера из Нового Завета должны нам дать наглядную картину:
а) Акила и Прискилла. Известно, что эта чета упоминается шесть раз. Три раза упоминается муж вначале и три раза жена вначале. Перечислим эти места по порядку:
Д.Ап. 18:2 (Акила вначале). Здесь идет речь о семье, где муж — глава.
Д.Ап. 18:18 (Прискилла вначале). Оба провожают в путь ап. Павла, но здесь открывается поле труда для жены, чтобы обеспечить все для телесного благополучия.
Д.Ап. 18:26 (Акила вначале). Оба обсуждают служение Аполлоса и способствуют ему в лучшем познании мысли Божьей. Это происходит в их доме и она в этом является своему мужу помощницей.
Рим. 16:3 (Прискилла вначале). Оба сотрудники в служении апостолу Павлу во Христе и свою жизнь подвергали опасности ради апостола. В отдаче она превосходила своего мужа.
1 Кор. 16:19 (Акила вначале), так как приветствуют оба и от домашней их церкви.
2Тим. 4:19 (Прискилла вначале). Приветы этой супружеской пары говорят о любви, которую имел апостол Христа к ним.
б) Дом Стефана был начатком в Ахаии. Мать, отец и дети отдали себя для служения святым, что Коринфяне должны были почитать (1 Кор. 16:15-18).
5. Служение в Церкви
а) Служение диакона. В поместной церкви это служение может нести и сестра. Фива (Рим. 16:1,2) была служительницею в церкви Кенхрейской (не в Риме), была многим защитницею и помощницею, также и апостолу Павлу. Ее служение было в этой местности и тут соответственно описано.
в) Запрещенные открытые служения.
1. Не говорить в церквах, но молчать (1 Кор. 14:34-35). Не разрешенные речи жены в собраниях показаны здесь как постыдные.
2. В общении не учить, но молчать (1 Тим. 2:12).
Как мы видим, в своем доме Прискилла в покорном положении помогала своему мужу наставлять Аполлоса. Для этого нужны были личные знания в Слове. Старые женщины должны были вразумлять молодых жен. Слово «вразумлять» означало «направлять», что не означает «учить в обществе» (Тит. 2:4).
3. Не молиться в обществе. Апостол хочет, чтобы мужчины молились на всяком месте (1 Тим. 2:8), 1 Кор. 14:34. Подобное слово в 1 Тим. 2,9 не распространяется на молитву в общении, но на взгляды, как они в последующих стихах ясно показаны. Мария, мать Марка, предоставила свой дом верующим для общей молитвы (Д.Ап. 12:12).

6. Разнообразное применение воспитания. Анания и Сапфира утаили часть своего дохода за продажу имения, но сделали вид, что принесли все апостолам. Для Анании, зачинщика этой ситуации, не было больше возможности для покаяния, соответственно его ответственного положения, как главы семьи. Сапфира сделала также невозможным свое покаяние через то, что твердо держалась обмана и получила то же наказание (Д.Ап. 5:1 -11).

 

V ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ
Она открывается в следующих делах: в покрытии головы (мы ссылаемся на наши вышесказанные примеры), в одежде, в прическе, в украшении. Последние три вещи показаны в 1 Тим. 2:9-15 и 1 Петр. 3:1-6 и бросаются в глаза; но эти места Писания не имеют законных предписаний, зато содержат внутреннюю характеристику: 1.Приличная внешность, 2.Стыдливость, 3.Благовоспитание (благоразумие, здравый смысл), 4. Признание страха Божьего через добрые дела, 5. Целомудренное хождение в страхе, 6. Сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа. Если все эти свойства есть, то это будет выявляться в повседневном поведении. Внешние, соответствующие слову приметы не должны ограничиваться только благоразумным состоянием сердца, они должны быть плодом христианской жизни.

Если через внешнее поведение злоупотребляется библейское учение, то выявляется незнание Божественных истин или легкомысленное отклонение. Злоупотребление Божьими направлениями имеет более серьёзные последствия, чем ожидается. Например, ответы на наши молитвы связаны с нашим послушанием по отношению к Слову Божьему (См. Иоан. 15:7).
Многие сестры имеют трудности держать себя в положении Божественного порядка, потому что их мужья не занимают должного места в подчинении Господу, в ответственности как глава семьи, но это не может быть основанием для оправдания перед Господом.
Примем к сердцу это обличение, которое собственно направлено к братьям: "И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Рим. 12:2).
ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ?
Конечно же, удобнее всего во всем поступать так, как и все другие. Для тех же, кто хочет быть истинным христианином, возникает вопрос, верно ли это пред Господом? Наше время ознаменовывается равноправием женщины с мужчиной и даже в той степени, что женщина может занимать высокие посты в правительстве.
Эта действительность повлияла и на внешний облик мужчины и женщины. Если уже давно равноправие выражалось в прическе женщины, то теперь оно выражается и в ношении брюк.
Брюки в нашем обществе по существу предмет мужского туалета, юбка, напротив, часть женской одежды.
Так почему же только настоящие христианки — женщины и девушки, которые сознательно подчиняются Слову Божьему, не носят брюки? Потому что они познали, что Бог положил различие между мужчиной и женщиной и каждому определил его особое положение и обязанности.
Они хотят достойно занимать определенное для них Создателем место и не хотят игнорировать угодные Богу различия в одежде и поведении.
Однако это делают все женщины и девушки, которые носят брюки, хотя этого не должно было быть безразлично, будь то среди верующих или неверующих.
Верующая женщина желает нравиться своему Господу, но этого не будет, если она посредством ношения брюк создает впечатление, внешне уподобиться мужчине и создать предпосылки стирания граней различия между существующими полами.
А что же говорит Священное Писание по этому поводу? В книге Второзакония гл. 22 ст. 5 сказано: «На женщине не должно быть мужской одежды и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом Твоим, всякий делающий сие».
Из этого места Писания становится ясно, что Бог не хочет, чтобы мужчина носил женскую одежду, а женщина мужскую. Личности, которые в этом отношении пренебрегают волей Божьей, являются для него мерзостью, что по существу очень серьезная мысль.
Мерзостью Бог называет дела и предметы, которые вызывают у него отвращение — например, идолы. К сожалению, Соломон воздвиг для своих языческих жен идолов.
«И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской» (3 Царств 11:5,7).
И если Иисус Христос своим ученикам говорит: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,...» то Он имеет в виду идола, который будет воздвигнут в Иерусалимском храме во времена великой скорби (сравните Ев. Матф. 24:15).
Однако женщины, заявляющие о своей принадлежности к христианству и все-таки носящие брюки, должны бы задуматься над строгим высказыванием Бога, которое Он применяет и для характеристики их действий!
«Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего» (Второзаконие 18:12).
Что же это за деяния, которые Бог называет мерзостью и мерзкими называет лица, которые эти дела делают? Это ворожеи, заклинатели, волшебники, прорицатели, гадалки, чародеи.
Разве не следовало бы христианке, в гардеробе которой еще находятся брюки и юбка — брюки, при чтении этих строк ужаснуться и задать себе вопрос: «Что я делаю?»?
Следует ли вопрос мужской и женской одежды рассматривать дословно?
В Ветхом Завете существует много предписаний, которые для христиан имеют значение только в переносном смысле.
В стихах 10 и 11 раннее названной 5 книги Моисеевой гл. 22, например, сказано народу израильскому: «Не паши на воле и осле вместе. Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе».
Духовный смысл здесь следующий: Не можем мы в винограднике Господнем трудиться вместе с теми людьми, которые имеют иное основание и иную цель, и что христианин не может свидетельствовать о вере на основании смешанных идей.
Но есть и другие предопределения, в которых Бог выразил основополагающие мысли мироздания и его существа в моральном отношении. Эти предопределения не могут быть применены в переносном смысле, но только в буквальном значении.
Если в книге Левит гл. 18 со ст. 7 сказано: «Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай... Наготы сестры твоей,., наготы жены брата твоего не открывай» Это сказано в прямом смысле и не может вызывать никакого сомнения. Да и как следовало бы понимать это в переносном смысле?
Также буквально следует понимать 10 заповедей. И если женщинам говорится, что им не позволено говорить в собрании, а подчиняться, то за основание берется выражение: «Как и закон говорит» (Сравн. 1 Кор. 14:34).
Таким образом, порядок творения, отраженный в законе поддерживается и в Новом Завете.
Другой пример — это запрет относительно крови. Этот запрет Бог наложил еще во времена Ноя, когда еще не было закона.
Далее это повеление Бог повторяет в законе. (Сравн. Кн. Левит 17:12-14 и Кн. Втор. 12:16). И, наконец, эта заповедь (воздерживаться есть кровь) выразительно подтверждается во времена апостолов для жизни христиан (Сравн. Д.А. 15:21 и 21:25).
И это является моральным требованием Бога для всех, и не только для Израиля, живущего под законом. Основанием тому является то, что в крови душа, как это уже было сказано Ною (Сравн. Бытие 9:4). «Только плоти с душею ее, с кровию ее, не ешьте» и далее "потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает. Потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, между вами, не должен есть крови. Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею. Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий, кто будет есть ее, истребится. ( Левит 17:11-14).
Отсюда нам становится понятно, что Бог не хочет, чтобы люди кроме мяса ели и душу, т.е. то сокровенное (кровь), в чём таится жизнь.
Кроме того, Бог определил кровь для алтаря, что является содержанием закона.
Христианин, который во всём желает исполнять волю Господню, не станет есть даже колбасы из крови. Это является моральным требованием Бога к людям.
То, что оба пола человечества обмениваются своей одеждой или хотя бы частью ее, противоречит моральным требованиям Бога; Он хочет, чтобы Его мысль, которая явилась основой сотворения мужчины и женщины в их различии и обоюдном дополнении, как индивидуумы, не извращалась людьми. Так почему же ничтожный человек пытается уменьшить и даже перечеркнуть высочайшее намерение Бога, что он практически делает в области своей внешности, своего поведения, обязанностях и служении мужчины и женщины? За всем этим стоит противник Бога — сатана, который держит человека в своей власти и вводит во всякое непослушание, будь это даже самые благословенные порядки премудрого, заботливого Бога.
Из любви к Господу, через и для Которого все создано, и Который через подвиг на Голгофе совершил спасение, верующий будет стараться избегать этого непослушания, которое не славит его Господа или унижает Его авторитет.
Если сестра осознает, что она посредством ношения брюк, если они даже иного покроя, чем мужские, своей внешностью становится на сторону тех, для кого воля Бога ничто, она должна себе сказать, что поступает несправедливо, потому что она непослушна. Своей одеждой она Бога не прославляет.
Искупленный же должен это делать во всех областях своей жизни, также как это делал Иисус Господь, во время пребывания на этой земле, прославляя своего Отца.
Благословенна жизнь тогда, когда наша внешность, наше поведение, наши дела свидетельствуют о том, что мы принадлежим Господу.
«И все, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.» (Кол. 3:17).
Если в доме есть подрастающие дочери, следует быть начеку, потому что если девочку в детстве приучали носить брюки, ее трудно от этого отучить.
Родители при этом в глазах детей выглядят лжецами и лгунами, если они пытаются их убедить в том, что то, что до сих пор было позволенным, является противлением воле Божьей, и что они посредством ношения брюк уподобляются мужчине и таким образом способствуют стиранию граней различия между мужчиной и женщиной, установленных Богом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: